23 мар. 2008 г.

Потала - Тибет

Cочи. Отдых в Сочи.Отели Сочи. Гостиницы Сочи.

Дворец Патала


Как-то все, что меня окружает последнее время прямо или косвенно относиться к Тибету. Мечта продюсера акции “Где бы я хотел побывать”, наконец-то пришел Ipod выигранный Гималайской фотографией, неделю просидел за монтированием нашей поездки в Непал, ну и разуметься события которые сейчас там происходят, из-за которых мечта поехать туда откладывается на неопределенный срок.


Сердцем Тибета по праву считается Дворец Потала (город Лхаса) буддийский храмовый комплекс который до 1959 года являлся основной резиденцией Далай-ламы XIV (пока ему не пришлось бежать). Название дворца происходит, по всей видимости, от легендарной горы Потала на которой обитает бодхисаттва Ченрези (Авалокитешвара), которого на земле представляет далай-лама. В грандиозном строительстве принимали участие лучшие мастера того времени из Тибета, Непала и Китая. Дворец расположен на возвышающемся над городом высоком холме, общая площадь комплекса составляет 360 тыс. кв.м.


Брат Паулюс: "По правде сказать, я большой домосед, и необходимость в последнее время много ездить по разным странам меня несколько удручает. Но, тем не менее и у меня в загашнике есть несколько мест, побывать в которых остается предметом мечтаний..."


P.S. 4855c78f-935a-4767-bef4-0e891b943872

Комментариев нет: