7 мар. 2008 г.

Где бы я хотел побывать

Cочи. Отдых в Сочи.Отели Сочи. Гостиницы Сочи.

Уверен, у каждого есть место, которое он мечтает посетить… Хватит держать это в себе ! Расскажите об этом всем ! При поддержке Дмитрия Донченко на Манадалае стартует акция “ Где бы я хотел побывать”, все, что требуется это написать в своем дневнике – Где бы вы хотели побывать. Самые интересные и не обычные посты будут цитироваться в очередных сообщениях этого блога, с обязательной ссылкой на автора.

Отправляйте ссылки на ваши мечты - dream@mandalay.ru, либо оставляйте в комментариях !


И первым делиться своей мечтой Дмитрий:


"У меня такое место есть всегда, я хотел бы побывать в Тибете, мне очень нравятся равнины и горы ну и конечно же, я хотел бы побывать на Эвересте. Даже осознавая, что эта гора стала для многих последней точкой в их жизни, я все равно считаю, что в таком месте, стоит побывать каждому."


Успехов !

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, ведущеми воины за воду и еду, ищет престаниище мудрый Илай. Однажды он попадает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
смотреть фильм книга илая