14 февр. 2008 г.

Катманду-Непал

Cочи. Отдых в Сочи.Отели Сочи. Гостиницы Сочи.

Непал-КатмандуНу что ж… поздравляю всех с Днем святого Валентина, многие считаю его довольно спорным праздником, ну да ладно, зачем отказываться от дополнительного повода поздравить человека которого любишь… да и вообще нужен ли для этого повод ?..


Переходим к делу :) так как праздник довольно романтический хотелось бы написать про самое романтическое, для меня, место - это город Катманду, почему именно этот город ? Название которого пару лет назад я считал неким ругательством :) ну может не ругательством, но уж точно не городом на нашей планете… Все очень просто именно в нем я делал предложение своей жене ! Этот город застыл во времени… веку так в 17-ом… узкие, напрочь запутанные улочки, приставучие продавцы, готовые скинуть стоимость в десятки раз… сказочные фрукты… велорикши… дома построенные друг на друге… обезьяны… так что может я и не ошибался раньше считая его городом на другой планете ? Побывать в нем я УВЕРЕН должен каждый ! Так что вносите посещение его в обязательную программу… Я там был уже дважды, так что если возникнут вопросы, спрашивайте ! с огромным удовольствием на них отвечу …

Комментариев нет: